Как я рубашки шила :)


Мне заказали открытку мужчине на день рождения, и я решила попробовать сделать открытку-рубашку, а так как в ближайшем будущем мне самой нужны две мужские открытки на день рождения, то я решила "сшить" сразу три рубашки разных цветов. А вот и они...

Процесс мне понравился, результат тоже, так что можно открывать швейный цех :)
Ну, и как обычно, фотоподробности...

Это вид сзади с именем и координатами автора ;)

Ну и третий экземпляр...

Вот пара фоток, чтобы было понятно, как они раскрываются...
 

6 коммент.:

Nestis on 19 октября 2009 г. в 05:44 комментирует...

какие они чудесные! как настоящие! 3 очеееень красивая!

Iren on 19 октября 2009 г. в 14:25 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно! Мне и самой третья больше всех нравится :)

Рай on 19 октября 2009 г. в 16:51 комментирует...

Такие чУдные рубашечки, и размер не маленький, это оригами? они открываются?

Iren on 19 октября 2009 г. в 19:47 комментирует...

Спасибо. Размер 14х14 см, это не оригами, они открываются. Я добавила фотки, чтобы было понятно, как они открываются.

Анонимный комментирует...

:))))) классная идея! и, конечно, исполнение на высоте! fox

Iren on 26 октября 2009 г. в 19:29 комментирует...

Идея не моя, просто немножко мной подкорректированна... А так рубашки всем понравились, и вместо одной у меня сразу две купили...

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)