Пластическая "хирургия"...


Меня что-то в последние месяцы потянуло на разные увлечения, за  три месяца у меня появилось целых три хобби: мыло, открытки и пластика. Мыло и открытки я уже здесь выкладывала, пришла пора показать здесь мой первый опыт лепки из пластики, тем более, что я уже одну детальку "засветила" на последней юбилейной открытке - это кусочек тортика.
Вот они мои первые пластические муки творчества...

Ну, а теперь все по отдельности и поближе...
Это панда на шнурочке, что-то вроде подвески...

Из этих цветочков я хочу сплести браслет...

Из розочек хочу сделать бусики...

А эти цветочки буду использовать в открытках...

Сердечки и морковка тоже для открыток...

Тортики тоже для открыток, уже начала применять :)

А из этой зебристой полосатости хочу еще один браслетик сделать...


Вот и все пока... Как будут готовы украшения, выложу фотки...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне кажется голубой браслетик будет очень красивым из цветочков. Тортики классные, я, наверное, уже говорила... молодец, так держать! fox

Iren on 26 октября 2009 г. в 19:26 комментирует...

Спасибо, дружок :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)