Конфетка в честь открытия моего нового блога!


Объявляю розыгрыш небольшой конфетки в честь большого события - открытия моего нового блога "Скрап-распродажа!!! Приятные мелочи!!!". В этом блоге вы сможете купить материалы для скрапа по ценам ниже, чем в скраповых интернет-магазинах.
Все подробности по конфетке и больше фотографий вы можете найти ЗДЕСЬ.

1 коммент.:

Рай on 3 июня 2010 г. в 10:19 комментирует...

Iren, зайди ко мне за наградкой :) http://hobby777.blogspot.com/2010/06/blog-post.html#links

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)