Памятная прогулка...


Пару недель назад, я со своей семьей ездила к себе на родину в Калужскую область, чтобы повидаться со своими родными и друзьями.
Я уже как-то писала, что моя лучшая подруга - фотограф, у нее есть свой блог "Ветер в ивах", кто еще не заглядывал туда, обязательно загляните, чтобы окунуться в мир прекрасных фотографий.
Так вот, в этот наш приезд, моя подруга устроила мне и моей семье настоящую фотосессию,  результатами которой я и спешу с вами поделиться.
Итак, знакомьтесь - это я и моя любимая семья -муж Денис и двое сынулек Ванечка и Демидка.
Я выложила не все фотографии, но их все равно оказалось много, потому что мне они все очень нравятся и очень трудно решить, что показать, а что нет.
Юльчик, спасибо тебе за эту чудесную фотосессию!

19 коммент.:

Tanya Flower on 23 июня 2010 г. в 15:34 комментирует...

Потрясающие фотографии!!! Фотограф - большая молодец! А вы просто красавцы - модели!

Iren on 23 июня 2010 г. в 15:40 комментирует...

Танюш, спасибо, мне очень приятно! :)

Анонимный комментирует...

Супер фотографии! Очень красиво. А Ванюшку я не узнала совсем :) Подросли мальчишки. Обязательно увидимся летом! Мы в июле (с середины) в Россошь приедем.

Iren on 23 июня 2010 г. в 16:07 комментирует...

Спасибо, Оксаночка! Здорово, что вы приезжаете, я недавно вспоминала о вас! Обязательно увидимся!

Юлия Карпова on 23 июня 2010 г. в 16:47 комментирует...

Спасибо вам, что вы такие замечательные!)))

spasledi on 23 июня 2010 г. в 18:57 комментирует...

Ириша, какие вы все красивые! Фотки суперские! Фотограф- настоящий талант! Последняя черно-белая такая ...добрая, теплая...

Charodeya on 23 июня 2010 г. в 20:28 комментирует...

ЗаМечтательные фото!

Катаринка on 23 июня 2010 г. в 20:45 комментирует...

Красота!Счастье!Любовь!
Молодцы!

Iren on 23 июня 2010 г. в 22:04 комментирует...

Девочки, спасибо вам за ваши теплые отзывы!!!

Марина Сукманова on 23 июня 2010 г. в 22:51 комментирует...

здорово,супер,класс!
В блог заглянула и буду дальше поглядывать).

Iren on 23 июня 2010 г. в 23:10 комментирует...

Спасибо, Мариночка! А в блог поглядывай, там есть на что посмотреть :)

Rina on 28 июня 2010 г. в 22:46 комментирует...

Классные фотки,фотограф - мастер своего дела! И семья - прелесть какая замечательная, счастливая.Мальчики у тебя красавцы, а ты прынцесна!

Rina on 28 июня 2010 г. в 22:48 комментирует...

Да, спасибо за организацию магазина. С нетерпеньем жду нового пополнения, боюсь пропустить.

Iren on 29 июня 2010 г. в 08:14 комментирует...

Rina, Ириш, спасибо за теплые слова, мне очень приятно!
А за новыми пополнениями в магазине нужно следить в оба, потому что объемы поступающих материалов еще не велики, а спрос уже достаточно большой. ;)

Unknown on 17 июля 2010 г. в 14:35 комментирует...

Спасибо,ребята. Очень выразительные фотографии. Случайно забрёл к Вам на сайт и не пожалел об увиденном.
Разрешите попросить вас о помощи. Я работаю далеко от России, в Новой Зеландии, а мама моя приехала к подруге в Россошь и у меня нет там знакомых,то есть электронного адреса и т.п. Не прилажу ума как передать матери пару-тройку фотографий. Может вы могли бы помочь.Буду у вас в долгу. С Уважением. Владимир Шилов

Unknown on 17 июля 2010 г. в 15:05 комментирует...

Vladimir_shilov@xtra.co.nz Это мой адрес. Владимир Шилов.

Iren on 17 июля 2010 г. в 16:19 комментирует...

Vlad, спасибо, подумаю, чем мы можем помочь.

Natagirl on 28 июля 2010 г. в 00:22 комментирует...

Детишки прелесть, моськи такие)))

Iren on 28 июля 2010 г. в 00:25 комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)