Мыльца ручной работы...


Как-то так случилось, что после 8 Марта с окончанием череды праздников иссяк заказ на мыльца, были разовые штучные заказы, но я просто распродавала то, что было в наличии. А тут заказали черепашку, а в наличии ее у меня не было. И раз уж все равно пришлось доставать всю свою мыльно-творческую коробку, так сказать мыльную мини-фабрику, то я решила не обходиться одним кусочком мыла и сделала целых четыре :)
Белую лошадку сделала для племянницы, она уже давно у меня просила
А ракушка и сердце с голубями пока без хозяев
Вчера уже был еще один заказ и ночью я снова делала мыльца, но сфотать их я не успела, рано утром муж унес их заказчику.

13 коммент.:

AHR on 18 июня 2010 г. в 15:36 комментирует...

очень красивые работы)
особенно меня проперли голубки)

AHR on 18 июня 2010 г. в 15:47 комментирует...

Кстати, Ира, каждый день с надеждой лезу в почтовый ящик, но ничего нет =(

Sunny on 19 июня 2010 г. в 01:04 комментирует...

О, лошадка просто шик!
И ракушка очень понравилась

Iren on 19 июня 2010 г. в 16:56 комментирует...

Девочки, спасибо, очень приятно, что следите за моим творчеством и что вам нравятся мои работы :)
Анют, видимо почта наша плохо работает, остается только ждать.

Катаринка on 19 июня 2010 г. в 21:00 комментирует...

Балдежные!!!Особенно лошадка!

Iren on 20 июня 2010 г. в 03:17 комментирует...

Спасибо!

Алина on 25 июня 2010 г. в 21:53 комментирует...

Ирина,с большим удовольствием просмотрела все ваши посты с мылом сделанным вашими золотыми ручками!!!! Буду и дальше следить за всеми вашими новинками!!!
п.с.можно вопрос?как выделаете мыло с роллами?
заранее спасибо!!!!!!!!!

Iren on 25 июня 2010 г. в 22:43 комментирует...

Спасибо, очень приятно!
Мыло с роллами делается так: в небольшой пищевой контейнер заливаю основу, когда она застынет нарезаю ее на полоски, я для этого использую терку для нарезки ломтиков с одним лезвием. Эти полоски я скручиваю в роллы, эти роллы ставлю в форму, сбрызгиваю спиртом для лучшего сцепления слоев и заливаю основой другого цвета. Когда все это застынет, нарезаю мыло на куски, вот и весь секрет :)

Алина on 26 июня 2010 г. в 09:40 комментирует...

Спасибо !!! Я как раз что-то типа этого себе и представляла,но например не знала,что спиртом надо сбрызгивать... вот что значит отсутствие опыта...

Анастасия Цвикевич on 30 июня 2010 г. в 10:16 комментирует...

Волшебство!
Мечтаю научится делать мыло самостоятельно, но это все пока только в моих метах)))
Какие они нежные!

Iren on 30 июня 2010 г. в 11:24 комментирует...

Спасибо, Настюша!

Татьяна комментирует...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как вы сцепляете вот лошадку с основной частью мыла, сердца, голубки??Все детали на моих мыльцах отваливаются((( и заливать их практически не получается ровно... Как Вы это делаете? Спасибо за советы заранее!

Iren on 26 марта 2011 г. в 19:59 комментирует...

Татьяна, извиняюсь, что с таким запозданием отвечаю на ваш вопрос, работы просто столько навалилось, что даже ответить было некогда.
Я каждый слой процарапываю ножом, сбрызгиваю спиртом, не водкой, а именно спиртом и следующий слой достаточно горячим делаю, чтобы он предыдущий слой немного приплавил, у меня мыло на куски не разваливалось.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)