Летнее настроение


Заказали открыточку на день рождения, потянуло меня что-то на зелененькое :)
Надпись делала штампиком. А розочки такие еще совсем недавно продавались в моем блоге "Скрап-распродажа! Приятные мелочи!", их все довольно таки быстро разобрали, хорошо, что я себе отложила в первую очередь :)
Очередная самодельная мини-бабочка, куда же я без них :) Иногда мне кажется, что у меня открытки без бабочек можно пересчитать по пальцам.
Бумажка такая, кстати, тоже еще недавно продавалась в моем распродажном блоге.
Я теперь счастливая, мои запасы скраповых материалов значительно пополнились, твори - не хочу. Только и времени с открытием нового блога поубавилось, а забот прибавилось :) Но пока что мне эти заботы в радость...

5 коммент.:

Марина Сукманова on 18 июня 2010 г. в 23:57 комментирует...

Ирина, привет!
Красотища!!! обожаю нежно-зеленый!

Юлия Карпова on 19 июня 2010 г. в 00:34 комментирует...

Такая очаровательная получилась открыточка!

Ольга Нагирняк on 19 июня 2010 г. в 16:03 комментирует...

Красиво и мило :)

Iren on 19 июня 2010 г. в 16:59 комментирует...

Спасибо! Очень-приочень приятно!

Charodeya on 20 июня 2010 г. в 13:37 комментирует...

Ира, открытка прелесть)! А заботы твои пусть подольше в радость будут!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)