У Кроли появился брат-близнец!


Сегодня в обед родился второй крольчонок, он уже встретился со своей новой мамой и теперь живет у нее. Но со своим братом-близнецом он успел познакомиться :)
Крольчонок очень волновался перед встречей со своей новой мамой, он нарядился в красивый голубой бант. Но волновался он зря, они сразу друг другу понравились. Перед моим уходом знакомая пообещала мне, что будет ему хорошей мамой и я в этом не сомневаюсь :)

5 коммент.:

spasledi on 28 мая 2010 г. в 16:03 комментирует...

Как здорово! И братишка появился! И новую семью уже нашел! ...Ир, теперь началась волна пошива мягких игрушек?

Sunny on 28 мая 2010 г. в 16:13 комментирует...

Какой милашка:)
Здорово получилось!

Iren on 28 мая 2010 г. в 18:31 комментирует...

spasledi, не знаю как насчет волны, просто пока только один заказ был, а там видно будет, похоже я вхожу во вкус :)
Sunny, спасибо, мне очень приятно!

Марина Сукманова on 31 мая 2010 г. в 22:15 комментирует...

Ириш,болезнь оказалась заразной?)))) как я тебя понимаю!!!
Супер,ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Iren on 31 мая 2010 г. в 22:32 комментирует...

Да, Мариш, вирус оказался сильным, одолел меня наповал :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)