Малыш Кроля...


В нашей семье пополнение, вчера родился малыш Кроля!

А теперь немного предыстории...

Я обожаю мягкие игрушки, но не очень люблю нитки и иголку... нельзя сказать, что не умею ими пользоваться, просто кайфа от этого не получаю и вещи требующие зашивания лежат у меня до победного, пока не проснется моя совесть, пребывающая в глубокой коме, когда дело касается шитья или пока на выручку не придет моя любимая свекровь, которая как раз наоборот очень любит шить.

Поэтому разглядывая игрушки ручной работы, я умиляюсь, но желания начать их делать не возникало, пока... я не увидела ЕГО в блоге Оксаны, через ее блог я отыскала подробные выкройки этого чуда, которыми поделилась Лена.

Произошло все это еще в начале апреля, так что "вынашивала" я его почти 2 месяца, а вчера он наконец-то родился! Вот полюбуйтесь на него...
Он еще совсем малыш и тянет лапки, умоляя взять его на ручки...
 Его рост сидя - 17 см, он мягкий, легкий и очень пушистый...
В выкройке почему-то не был предусмотрен хвостик, но как же можно оставить крольчонка без хвостика, пришлось придумывать самой...
Вот такой у нас чудесный хвостик пупочкой.

Я влюбилась в своего крольчонка, еще когда купила отрезок искусственного меха для него и тискала и сюсюкалась с этим мехом :)

Думаю, что это не последняя мягкая игрушка в моем исполнении, видимо придется менять свое отношение к иголке с ниткой :)

20 коммент.:

Лютция on 25 мая 2010 г. в 11:07 комментирует...

Очень прелестный малыш! Поздравляю с рождением чуда!

Iren on 25 мая 2010 г. в 11:14 комментирует...

Спасибо!

ТаСиЧкА on 25 мая 2010 г. в 11:33 комментирует...

Такая лапочка! Просто Прелесть! Ты умничка!

Iren on 25 мая 2010 г. в 11:38 комментирует...

Спасибо, Наташенька!

Юлия Карпова on 25 мая 2010 г. в 11:50 комментирует...

))))) лапусик какой!)))

Iren on 25 мая 2010 г. в 11:51 комментирует...

Я его уже затискала! :)

Елена - Lepesto4ex on 25 мая 2010 г. в 17:58 комментирует...

Ооо, какая прелесть!
Желаю вдохновения на новые подвиги :))
Хорошо, когда желания обретают форму :))

SnowQueen on 25 мая 2010 г. в 18:10 комментирует...

Сюмпатюлечка!!!

AHR on 25 мая 2010 г. в 18:46 комментирует...

ох какое чудо!!!!!!!!!!!!)))

Iren on 26 мая 2010 г. в 00:24 комментирует...

Девочки, спасибо! Очень приятно получить теплые отзывы!

Ol-ya on 26 мая 2010 г. в 09:12 комментирует...

Ирин, ну ты прям мастерица на все руки! Крольченок просто лапочка!

Iren on 26 мая 2010 г. в 14:22 комментирует...

Олечка, спасибо!

Марина Сукманова on 27 мая 2010 г. в 09:17 комментирует...

Ой, Ирочка,какое же чудо!!!!!!
Ты умничка,теперь ты в наших рядах)))

Mila on 27 мая 2010 г. в 15:52 комментирует...

какой славный получился!!! я тоже шила по МК Лены, но из махровых салфеточек. Получился тоже хорошенький!))

Iren on 27 мая 2010 г. в 20:42 комментирует...

Да, Маришка, и меня зацепило, уже сегодня такого же сшила на заказ.
Mila, спасибо, я МК Лены не воспользовалась, меня только выкройки привлекли отсканированные из журнала :)

Анешка on 30 мая 2010 г. в 14:36 комментирует...

Какое чудо, Ира! Ушки такие нееежные, с розовой серединкой, и поза, будто, действительно, на ручки просится - прямо за душу твой пушистый малыш берёт :)

Iren on 30 мая 2010 г. в 15:07 комментирует...

Спасибо, Анют! Я от него сама в восторге! :)

Charodeya on 16 июня 2010 г. в 19:27 комментирует...

красотуля пушистый!!
Ира, правильно, что хвостик приделала - без хвостика ну какой кролик?!

Анонимный комментирует...

Какая же ты умничка! Кролик прелестный получился.

Iren on 23 июня 2010 г. в 16:14 комментирует...

Спасибо, Оксаночка!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)