Розыгрыш конфетки состоялся!


Итак, судьба конфетки решена!

Вот результат розыгрыша:
Под номером 12 у нас Lepesto4ek.
Леночка, поздравляю с победой и жду твой адрес, чтобы отправить тебе конфетку!
Спасибо всем, кто принимал участие в розыгрыше, спасибо за ваши комментарии! И отдельное спасибо тем, кому понравился мой блог и кто захотел стать моим постоянным читателем, мне очень приятно!
В скором времени я еще порадую вас новой конфеткой, на этот раз скраповой! Повод уже есть, но озвучивать его я пока не буду! Пусть это будет для вас сюрпризом :)

8 коммент.:

Ирина - Magis on 9 мая 2010 г. в 11:48 комментирует...

Поздравляю счастливицу!!!

kotopolhandmade on 9 мая 2010 г. в 13:26 комментирует...

Поздравляю!!!

Елена - Lepesto4ex on 9 мая 2010 г. в 17:22 комментирует...

Ирочка!
Большое спасибо за конфетку!
Я очень рада!!!
На почту на писала.
Приходи в гости, у меня тоже есть конфетка :))

SnowQueen on 9 мая 2010 г. в 18:24 комментирует...

Поздравляю победительницу!
И спасибо за конфетку!

idea on 9 мая 2010 г. в 19:09 комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЯ!!! И с Днем Победы всех!!!

Марина Сукманова on 9 мая 2010 г. в 19:14 комментирует...

Ирочка!
С Великой Победой!
И поздравляю победителя!

Iren on 9 мая 2010 г. в 19:19 комментирует...

Девочки, спасибо за поздравления!
Я тоже всех вас поздравляю с Днем Победы!!!

Ol-ya on 9 мая 2010 г. в 21:03 комментирует...

Победительницу конфетки поздравляю с такими чудесными мылами!
А всех поздравляю с Днем Победы! Ветеранам войны - честь и слава, уважение и память потомков!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)