Открытка для самого дорогого и любимого человека!!!


17 сентября нашей семье исполнилось 9 лет, и по этому поводу я сделала открытку для любимого мужа. Около двух недель я пыталась придумать что-то особенное для такого случая, но ничего не лезло в голову, все было не то, ничего меня не устраивало и даже чужие открытки не вдохновляли. Я уже отчаялась, и когда времени на сотворение открытки оставалось совсем немного, вдруг родилась идея... буквально за 2 секунды раз и готово... Делала я ее правда долго, часа 3 или 4, но оно того стоило, мужу эта открытка очень понравилась, он сказал, что я выросла в его глазах и что эта открытка новый уровень для меня... Для меня очень важны его оценка и одобрение...
А вот и сама открытка во всех подробностях:

Это вид спереди. Окно, шторочка и два котенка, подглядывающие через стекло... Два котенка - это наши малыши-сыночки... А за кем же они подглядывают?

Вот сорванцы, за родителями подглядывают... А у родителей любовь, романтика, свидание, как и 9 лет назад... Звездное небо, луна, тишина, крыша... и уютное тепло от любимого, который совсем рядом и нежно обнимает тебя...

Самой стих сочинять было некогда, поэтому поискала в инете, нашла удивительно подходящий для нас, очень точно описывающий наши отношения, правда я там кое-что подкорректировала, чтобы уж точно было про нас... и вуаля...
Ну и несколько "подробностей"...



Вот такая история любви получилась...

9 коммент.:

ТаСиЧкА on 28 сентября 2009 г. в 15:36 комментирует...

Прикольная открыточка!

tanechca on 28 сентября 2009 г. в 19:03 комментирует...

Здорово и небанально! Отличная открытка!

Iren on 28 сентября 2009 г. в 21:33 комментирует...

Спасибо, девочки, очень приятно, что вам нравится :)

Бабуся_Ягуся on 9 октября 2009 г. в 01:04 комментирует...

Очень интересная,с сюжетом и душой..Очень здорово!

Iren on 9 октября 2009 г. в 11:04 комментирует...

Спасибо!

Анонимный комментирует...

Замечательная история любви!

Iren on 8 июля 2010 г. в 10:17 комментирует...

Спасибо!

Наталья on 3 марта 2011 г. в 09:25 комментирует...

Прикольно! Открытка такая нежная, уютная и романтичная. Я в восторге!

Iren on 3 марта 2011 г. в 09:44 комментирует...

Спасибо! Сейчас уже забавно смотреть на эту открытку, на те материалы из которых она сделана :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)