Голубая фантазия...


И снова бабочки... Я заметила, что весьма неравнодушна ко всяким букашечкам на открытках, мне безумно нравятся бабочки и божьи коровки на открытках, есть в них что-то завораживающее... они немножко оживляют вид открытки...
Эта открыточка творилась, чтобы стать знаком признательности и благодарности для одной девушки, которая привезла мне с моря разной мелочи для открыток... Я пока еще не видела всего этого богатства, но уже жду и почесываю руки в предвкушении новых идей и открыток с морской тематикой...
А вот и сама открыточка...

Большая бабочка куплена в магазине, у меня есть еще одна открытка с такой же бабочкой и с такой же ленточкой :)

Правда красавица?

Сердечки покупала в отделе подарков - это декоративный наполнитель для ваз, они объемные, пухленькие такие...
Маленьких бабочек рисовала и вырезала из радужной бумаги с тиснением... Я уже использовала подобных бабочек в других открытках, мне они понравились, поэтому я решила еще сделать открытку с такими же...

Цветочек я отштамповала и обвела синей блестящей гелевой ручкой, бабочек сама нарисовала...

 
Вот, пожалуй, и все подробности...

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)