Где вы, мои ПИФочки?!



Ура, я записалась в ПИФочки к Nestis ("Настроение..."). Я очень этому рада, и теперь объявляю розыск своих ПИФочек, так что отзывайтесь.
Первые три человека, которые оставят комментарий под этим сообщением получат от меня что-то сделанное мной в подарок в течении 6 месяцев с момента опубликования комментария. А вы, девочки, в свою очередь, продолжите эту эстафету и объявите о наборе пифочек у себяв блоге. Сделаем мир прекраснее! :)
Berta очень красиво написала историю про появление акции ПИФ, поэтому я просто процитирую:
Добро пожаловать в pif!
Кто-то из девочек (не могу вспомнить) выяснил, что на самом деле pif расшифровывается как Pay it forward.
Так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому"). Пересмотрела его вчера, уревелась вся. Если кто не видел фильм - очень советую. Он о том, как 11-летний мальчик придумал способ изменить мир...
Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.
Так вот, все пифочки - продолжатели дела этого мальчика. Интересно, это выдуманная история?.. Как бы там ни было, пиф-движение достаточно распространено сегодня. Может быть, наши рукодельные штуки и не изменят кардинально чью-то жизнь, но они сделают ее красивее и добрее, и это здорово!
 Так что жду ваших комментариев :)
Все ПИФочки уже набраны.

6 коммент.:

Катерина on 20 октября 2009 г. в 11:47 комментирует...

Привет Ирина!
Хочу стать первой пифочкой. Возьмешь?

Iren on 20 октября 2009 г. в 14:17 комментирует...

Еще бы, конечно возьму :) Пиши адрес мне на мейл handmade-iren(собачка)ya.ru и немного о своих предпочтениях в цветах, деталях и запахах, ну и вообще что-нибудь о себе.

Аринка on 3 декабря 2009 г. в 16:43 комментирует...

Приветики, можно мне стать твоей ПИФочкой? Только одно но, я в своем блоге уже начала набирать своих ПИФочек, т.к уже участвую в розыгрыше. Так можно? Вот мой блог http://www.liveinternet.ru/users/3136690/profile/

Iren on 3 декабря 2009 г. в 17:55 комментирует...

Аринка, конечно можно, а чтобы тебе не пришлось набирать себе еще три ПИФочки, предлагаю обменный ПИФ, станем пифочками друг для друга и просто обменяемся подарками. Как тебе предложение? ;)

Наталья Хижняк on 14 декабря 2009 г. в 22:47 комментирует...

Очень хочется стать твоей ПИФочкой!!!
Мой адрес chnv87@bk.ru

Iren on 15 декабря 2009 г. в 02:54 комментирует...

Очень рада, Наташенька! Добро пожаловать в ряды моих ПИФочек!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)