И снова божьи коровки...



Вот очередные открыточки...
Я уже писала, что мне очень нравятся божьи коровки, и вот неожиданно для меня самой появилась еще одна открытка с этими милыми созданиями. Вообще-то я собиралась сделать открытку с бабочкой, и уже раскладывала все детали по своим местам, но для завершения чего-то не хватало... Муж сказал, что не хватает цветка, с цветком мне в тот момент возится не хотелось, поэтому я порылась в своих запасах и обнаружила там скелетированные листочки... Так родилась совсем другая открытка...

А с той бабочкой я тоже как-нибудь сделаю открытку...

Смотрите, какие лапочки эти букашечки... Они случайно встретились и завели беседу, а может быть у них любовь?

А эти сердечки я  нашла в магазине тканей и фурнитуры, они мне очень понравились и вот я нашла им применение... по-моему они здесь к месту.
И еще я доделала открытку для племянницы...

В общем ничего добавлять не стала, просто приклеила все на места и поместила картон с коляской на объемный скотч.

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)