Награда за знакомство!


Это моя первая награда! Очень приятно и неожиданно! А наградила меня чудесная девушка Аленький, за что ей большущее спасибо.
А вот так выглядит сама награда:
Правда очень мило?
Правила данной награды таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
А вот и список номинантов:
1. Наталия Фризен 
2. Nestis 
3. Bonekta
4. O'Shelli 
5. Анешка
6. Рай
7. The Olgas
8. Ольга Азякова
9. anhen
10. tanechca
Надеюсь мы не только познакомимся, но и будем дружить :).

6 коммент.:

Bonekta on 5 сентября 2009 г. в 23:24 комментирует...

Ирен, спасибо большое за награду!:) Мне очень приятно!:)

Natatik on 6 сентября 2009 г. в 07:57 комментирует...

Ирен, спасибо!

Рай on 7 сентября 2009 г. в 20:59 комментирует...

Ирен,Спасибо Большущее, совсем неожидала получить наградку!

Nestis on 8 сентября 2009 г. в 08:27 комментирует...

Ирэн большущее спасибо за награду! Мне приятно очень познакомиться! Такая наградка у меня есть уже, поэтому просто поблагодарю вас в своем блоге!

O'Shelli on 28 сентября 2009 г. в 19:04 комментирует...

Спасибо большое, очень приятно :-)

Iren on 28 сентября 2009 г. в 21:53 комментирует...

Я тоже рада знакомству с вами :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)