Летняя открыточка...


Потихоньку доделываю последние открыточные заказы и перехожу на творчество по своему вдохновению, а не на заказ. Связанно это с тем, что мой новый блог "Скрап-распродажа!!!" отнимает у меня много времени и я уже боюсь брать на себя обязательства делать что-то на заказ, вдруг у меня не хватит времени и я не успею вовремя сделать и отправить открытку заказчику. Так что теперь я буду продавать только то, что будет в наличии.
Моя новая открыточка как раз из разряда сделанных по вдохновению, причем делала, не имея определенной задумки, просто достала бумажки и стала прикладывать их друг к другу, благо теперь есть из чего выбирать, мои запасы бумаги значительно пополнились за последнее время :)

 В открытке пригодилась самодельная бабочка, которая уже давно лежала у меня и ждала своего часа, эта бабочка мне очень нравится и мне все жалко ее было использовать, но она так хорошо подошла по цвету, что я все же решила с ней расстаться :)
Еще решила использовать в этой открытке зелененькие цветочки, обычно они накапливаются у всех и не находят себе применение, а в мою открытку они так и просились...
Очень кстати пришлась также и зеленая репсовая ленточка в белый горошек.
Ажурный уголочек сделала с помощью своего многофункционального дырокола, который стал для меня незаменимым помощником при оформлении открыток как внутри, так и снаружи...
Ну и еще один общий вид открытки...
Открытка пока без хозяина, так что любой желающий ее может приобрести. Размер открытки 13х13 см, цена 120 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)