Творчество моего сына


Я уже вторую неделю вожу своих детей в детскую студию, младшего на раннее развитие: там с ними учат фрукты-овощи, ходят по массажным коврикам, собирают пазлы, учат различать большое и маленькое, цвета, поют песенки, делают различные упражнения, рассказывают сказки и много чего другого; а старшего я записала на рисование, лепку и английский язык. И сегодня я хочу поделиться с вами результатами творчества моего старшего сына Демида, которому уже 3 года и 8 месяцев.
Первый рисунок правда я не успела сфотографировать и спасти его не удалось, он был жестоко затаскан и растерзан, теперь я все стараюсь припрятать :)
Вот его вчерашний рисунок "Рыжий кот"
А это поделки с занятий лепкой:
"Чашка с блюдцем"
и "Ежик с мухомором"
Про ежика отдельная история, он на самом деле был синий, а не бледно голубой, на фото видно несколько синих вкраплений. А случилось с ним вот что, вчера утром мой младшенький проснулся раньше меня и вел себя на редкость тихо, а когда я проснулась, то обнаружила растерзанные останки ежика. Младшенький забрался ко мне на стол и достал с полки ежика, я обнаружила только голову, маленький кусочек тельца и потрепанный мухоморчик, остальную часть тела я так и не смогла нигде найти и пришла к выводу, что ежик был жестоко съеден... Слава Богу, все обошлось и ежикомучитель не пострадал, весь шариковый пластелин благополучно вышел естественным путем в горшок. Чтобы не травмировать психику Демида, я припрятала куски ежика и мухомора, затем купила шариковый пластелин (правда синего не оказалось, пришлось довольствоваться голубым) и отреставрировала бедное животное. Демид на перемену в цвете не обратил внимания, так что все обошлось :)
На этом пока все, буду время от времени выкладывать новые творения Демидки...

3 коммент.:

Катаринка on 23 июля 2010 г. в 20:25 комментирует...

Кот просто шикарный!!!!!! Живой и живописный!

Iren on 23 июля 2010 г. в 21:21 комментирует...

Спасибо! Мне он тоже очень нравится!

Natagirl on 28 июля 2010 г. в 00:12 комментирует...

Кот и правда обалденный!!!
Сервиз тож замечательный!
А ежик как из фильма Тима Бертона=)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)