Открытка про настоящую любовь :)


Моя постоянная заказчица еще несколько месяцев назад заказала мне открытку к августу для своих родителей на тридцатилетие свадьбы! Так как тема все-таки свадебная, открытку сделала в светлых нежных тонах. Правда впопыхах забыла перефотать открытку перед отправкой, так что придется довольствоваться фотографиями не лучшего качества, уж извиняйте...
 Так как 30 лет - это жемчужная свадьба, то не обошлось без половинок жемчужин :)
 Не смогла я так же обойтись в этой открытке без полюбившегося мне нового трафарета для тиснения, выдавливала так же вручную с помощью крючка :)
С удовольствием использовала также новую розочку в этой открытке. Успела отложить себе несколько цветочков из нового прихода в своем блоге "Скрап-распродажа!!!" до того, как их все разобрали :)


Вот такая получилась открытка, надеюсь, она понравится родителям моей заказчицы :)

9 коммент.:

Юлия Карпова on 21 июля 2010 г. в 23:54 комментирует...

Уж очень красивое тиснение получается!)))

Ольга Нагирняк on 22 июля 2010 г. в 06:54 комментирует...

Так нежно ,просто и красиво!

Iren on 22 июля 2010 г. в 09:43 комментирует...

Спасибо, девочки!

Natalya on 22 июля 2010 г. в 10:08 комментирует...

Ира, как нежно получилось. Тиснение шикарно смотрится, а идея с цифрами выложенными полужемчугом очень понравилась. Открыточка супер!!!!

Iren on 22 июля 2010 г. в 13:52 комментирует...

Наташенька, спасибо, мне очень приятно!

Natagirl on 28 июля 2010 г. в 00:15 комментирует...

Красиво очень! Попыталась ее вживую представить, мне кажется еще лучше, чем на фото. Кстати, про жемчужные циферки надо запомнить, у родителей на след.год юбилей, очень пригодится!!!

Iren on 28 июля 2010 г. в 00:22 комментирует...

Да, вживую она гораздо лучше, как ни пыталась, не смогла ее реалистично сфотать, совсем не так воспринимается на фотке.

Светлана Зарецкая on 23 января 2011 г. в 12:09 комментирует...

Чудесная открытка!Особенно цветовая гамма приятна.
П.С.Зашла и самой не верится, что у нас в Россоши есть такие талантливые люди.

Iren on 23 января 2011 г. в 12:17 комментирует...

Lana, спасибо, очень приятно!
Кстати, я знаю, еще несколько очень талантливых творческих людей в Россоши.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)