Ура! У моего блога уже 50 постоянных читателей!


Вчера к списку моих читателей присоединилась radzhenko_irina и стала моим 50-ым читателем!!! 
Мне очень радостно, что меньше, чем за год мой блог заинтересовал стольких людей!!! Спасибо вам, дорогие, за то что читаете мой блог и интересуетесь моим творчеством! Мне очень приятно читать ваши комментарии!
А Иришке, как моему юбилейному ПЧ, я вышлю подарочек-сюрприз! 
Я вложу его в твой заказ, можно, Ириш?

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)