Мое мыльное увлечение!


У меня есть еще одно увлечение кроме открыток - это мыловарение, но основы для мыла у меня пока нет, так что ваяю из детского мыльца. Это мои самые первые мыльца. 
 
Это тортик, который получился после заливки "глазурью" из полосатой заготовки на предыдущем фото: 
 
Это уже второй урожай: 
  
Вот мыльца со второго урожая поближе: 
  
Это мыльце я назвала каппуччино: 
  
это каппучино с "изнанки": 
  
Ну а это мой последний, свеженький урожай: 
  
Это сыр поближе: 
  
  
  
Ну и тортики напоследок:
  
Вот такие пироги :) 

5 коммент.:

Nestis on 28 августа 2009 г. в 08:04 комментирует...

Моя мечта такие тортики! Вот почему то у меня они ни как не хотят получаться! Здорово!

Рай on 7 сентября 2009 г. в 21:05 комментирует...

Очень вкусно и аппетитно!если б не подписи, подумала б, что тортики и сыр настоящие :))!

Iren on 7 сентября 2009 г. в 21:12 комментирует...

Спасибо! Мне очень приятно!

Mademoiselle Luna on 6 октября 2009 г. в 18:51 комментирует...

СЫР!!!
А как его делать?

Iren on 6 октября 2009 г. в 20:18 комментирует...

Я в еще незастывшую массу фломастеры разных диаметров втыкала и держала, пока мыло немного не застынет. Вот и весь секрет :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)