Это мои сегодняшние открыточки. Размер 13х13.


Это моя цветочная поляна. Цветы и сердце сделаны вручную из гофрированной бумаги.

Это вид внутри...


Мне очень нравятся божьи коровки, я заболела ими еще до того, как узнала про открытки ручной работы. Я купила наборчик из пяти божьих коровок разного размера для детского развивающего коврика. А когда увидела открытки с божьими коровками пришла в неописуемый восторг. Это моя первая открытка с божьей коровкой. Цветочек сделан вручную...


Это немножечко другой ракурс...


Ну, а это вид сзади...

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)