Две мужские открытки...


Вчера я наконец-то доделала мужскую открытку, которую начала делать еще недели 2 назад... Вот что у меня получилось...

Может кому-то она покажется слишком нежной для мужской открытки, но я, честно говоря, не понимаю, когда мужчинам делают только темные открытки... Мне кажется, что сочетание бежевого с голубым тоже вполне подходит для мужчин...

Вчера мне пришла еще одна посылка, которую мы заказывали на двоих с одной девушкой, в ней были заказанные мной половинки бусин голубые из матового стекла, которые я поспешила начать использовать :) Они безумно красивые, как бы светятся изнутри...

А вторая открытка для очень-очень маленького мужчины, для новорожденного :)

На коляску я сделала подвеску с маленькими крокодильчиками-бусинами...

Использовала такие же половинки бусин, как и в предыдущей открытке... Решила растратить свои новые материалы по полной :)


Вот такие открыточки у меня вчера получились...

4 коммент.:

Анешка on 28 января 2010 г. в 18:03 комментирует...

Колясочка - прелесть, особенно крокодильчики - такие лапочки! И завитушка классно смотрится. Вот только на колесики мне что-то добавить хочется, вроде пуговок или полубусинок в центр...
И с ракушками очень элегантная работа получилась :)

Iren on 28 января 2010 г. в 18:25 комментирует...

Спасибо, Анют! Мне самой хотелось что-нибудь добавить, но я не смогла среди своих материалов ничего подходящего найти, полубусины слишком выпирают на фоне плоской коляски, сюда бы брадсы серебристые хорошо бы вписались, у них шляпка более плоская, только у меня пока их нет :( Так что решила так колеса оставить

KatyBo on 12 февраля 2010 г. в 20:01 комментирует...

Как красиво!!!! Мне ваши открытки очень понравились!!!

Iren on 12 февраля 2010 г. в 21:37 комментирует...

Катенька, спасибо, мне очень приятно! И ко мне можно на ты :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)